Дизайн фирменного стиля

Определяющую роль в жизни компании играет фирменный стиль бренда. Чаще всего создание корпоративной айдентики основано на системе определенных ориентиров, которые составляют систему графических, цветовых, шрифтовых и композиционных элементов. Дизайн визуального образа фирмы строится на основе коммуникационных элементов: логотипа, документации (банк, визитка, конверт), рекламных и презентационных материалов,
продукции и упаковке, оформления в точках присутствия бренда, то есть во всех тех элементах, которые помогают формировать восприятие продукции или услуг. Заметим, что дизайн одного только носителя не может создать целостную картину восприятия корпоративного стиля. Все элементы в равной степени влияют на общее впечатление от компании, ее образа и продукта. Именно поэтому так важен комплексный подход в разработке айдентики.
Визуальная идентификация бренда формирует корпоративный имидж в его широком смысле. Логотип – это символ, который помогает отстроится от конкурентов при помощи изображения. Набор цветов, шрифтов, слогана, логотипа и базовых графических элементов составляют основу для визуальной платформы бренда, но создание бренда – это построение философии, суть которой является отправной точкой для формирования языка художественной коммуникации. 

Этапы разработки фирменного стиля

1. Подготовка техзадания и сбор информации. Это необходимо для наиболее четкого понимания деятельности компании, ее специфики и особенности работы. Чтобы созданный образ выделялся из многочисленной массы, был ярким и запоминающимся, обязательно прорабатываются конкурирующие фирмы и область их деятельности.

2. Разработка концепции. На этом этапе разрабатываются ключевые идеи, которые станут основными в имидже компании. Наши специалисты предлагают заказчику несколько разных концепций, одна из которой становится основой будущего фирменного стиля.

3. Первый этап рассмотрения вариантов. Работа над заказом продолжается после определения направления концепции. Она ляжет в основу создания образа компании. Наши дизайнеры предлагают несколько вариантов визуализации концепции в фирменном стиле для того, чтобы заказчик выбрал одно направления для доработки.

4. Второй этап рассмотрения вариантов. На данном этапе вырабатывается итоговый вариант стиля на основе базовых элементов: бланка, конверта и визитной карточки. При необходимости в итоговый вариант вносятся правки заказчика.

5. Детализация. Опираясь на созданную концепцию, создаются дополнительные элементы: визитки, календари, листовки, каталоги, папки. Они выдержаны в едином фирменном стиле. К полиграфии можно добавить наружную рекламу и сувениры. Эти детали в совокупности создадут благоприятный облик компании.

6. Брендбук. Brand Book содержит в себе особенности выбранного стиля, примеры его использования, способы нанесения логотипа. Он включает в себя идеи для реализации и советы для использования фирменной символики в полиграфии, сувенирной и рекламной продукции.

Стоимость и сроки работ 

Услуга Стоимость Сроки
Составление брифа и технического задания для дизайнера бесплатно 1-2 дня
Разработка концепции и вариантов для первого этапа согласования 25 000 руб. 5-7 дней
Доработка вариантов для второго этапа согласования на основе бланка, конверта, визитной карточки 10 000 руб. 3-5 дней
Детализация (в базовую стоимость не входит) стоимость расчитывается отдельно в зависимости от носителей 3-5 дней
Брендбук (в базовую стоимость не входит) стоимость расчитывается отдельно в зависимости от носителей 5-10 дней

Портфолио аналогичных работ 

Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля
Больше аналогичных РАБОТ мОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В НАШЕМ ПОРТФОЛИО