Каширование

Кашировка — это процесс наклеивания тонкой бумаги на прочную основу для получения плотного и износостойкого изделия. Верхний слой называют лайнером, а в качестве твердой основы используют картон, гофрокартон, микрогофрокартон. Кашировка в типографии делает изделия привлекательными и уникальными, сфера применения которых разнообразна. Обычно таким методом происходит изготовление книг в твердой обложке, переплет годовых отчетов, каталогов. Каширование чаще всего используют в тех областях, где важна не только прочность изделия, но и его внешние данные.
Например, различные виды упаковки, пазлы, детские книги. Активно применяется кашировка в рекламных целях. Большое количество POS-материалов производится с помощью этого метода. К ним относятся календари, подставки под кружки, постеры, открытки, подстаканники. Используя данный способ, даже небольшие компании смогут выпустить нужный тираж рекламной продукции своего бренда, а также обеспечить качественной упаковкой товары собственного производства. Ручная кашировка позволяет получить отменное качестве изделия и означает индивидуальный подход к заказу.
Процесс разделяется на 2 этапа. Сначала слои склеиваются с помощью клея холодного отвердения, после чего продукт поддается легкой прессовке для скрепления обоих листов материала. Иногда готовые изделия ламинируют для повышения их прочности и защищенности рисунка. Ручная кашировка сделает любую упаковку или рекламную продукцию неповторимой и запоминающейся. Если вам нужна услуга кашировки или каширование — обращайтесь к специалистам РПК БРЭНД. Мы подготовим дизайн продукции, изготовим оригинал-макет, отпечатаем необходимое количество и произведем кашировку продукции.