Настольный календарь

Корпоративные календари – одно из направлений развития современной полиграфии. Их презентуют партнерам или потенциальным клиентам для привлечения внимания. Дизайн настольного календаря должен заявить о компании, ее услугах или товарах, а также продемонстрировать статус и ценности фирмы. К преимуществам такого маркетингового хода относятся: долговечность – напоминание о бренде в течении всего года; практичность в использовании; ненавязчивый способ рекламы. 
Календарь-домик внешне напоминает по форме треугольник, благодаря чему получил свое название. Он встречается на столах у офисных работников по всей стране. Разработка настольного календаря выполняется в нескольких видах. Самый простой – использование календарной сетки на одном листе с рекламной информацией. Второй вариант – перекидные листы. Он более дорогостоящий, но дает широкую площадку для дизайнерской деятельности и вместит большее количество данных.
Мы предлагаем оригинальные модели на деревянной или пластиковой основе: это новинка 2017 года. Примеры таких календарей есть в портфолио. Стоимость дизайна календаря зависит от сложности поставленной задачи, используемых материалов и тиража. Подобные изделия имеют много отличий, поэтому расчет цены производится в индивидуальном порядке. Для получения консультации обратитесь по указанному номеру телефона или через форму обратной связи.

Этапы работы над дизайном настольного календаря

На первом этапе работы следует определить техническое задание. Чем четче и понятней оно будет сформулировано, тем лучше дизайнеры выполнят свою работу. В задании должны быть описаны пожелания клиента, особенности оформления и наполнения. Важно определиться с типом изделия, например, календарь-домик. После обсуждения всех нюансов составляется договор о сотрудничестве, и дизайнеры переходят к разработке концепции проекта. Концепции выполнены в фирменном стиле компании, но в совершенно различны по наполнению.
Чтобы максимально точно передать имидж компании, изучается ее история, вектор развития, слоган, изготавливаемая продукция или предоставляемые услуги. При необходимости отдельно проводится фотосъемка товаров, чтобы получить качественные и яркие изображения для дальнейшего использования в создании календаря. Если было решено использовать иллюстрации, художник создает уникальные рисунки индивидуально для этого заказа. Весь собранный материал поддается систематизации и оформляется должным образом.
После выбора единой концепции и сбора необходимых материалов, дизайнеры создает макет – так называемую пробную версию будущего изделия, которая демонстрируется заказчику. На этом этапе возможно внесение последних изменений и корректировок. После одобрения разработанного макета, проект отправляется на верстку. Верстка – один из основных этапов создания календаря. На плечи специалиста ложится ответственность за точную передачу созданного образа. Полученное изделие отправляется в печать.