Разработка фирменного стиля для Корпорации МСП

Невозможно разработать фирменный стиль компании без понимания концепции и философии бренда. Гармоничное сочетание определенных констант и графических образов, становится основой визуального восприятия бренда.
Под айдентикой, как еще называют фирменный стиль компании, понимают все, в чем проявляется визуализация бренда – логотип, рекламные материалы, деловая документация, промо-материалы и сувенирная продукция.
Правильно разработанный фирменный стиль является мощным средством конкурентной борьбы. Айдентика позволяет в дальнейшем значительно экономить временные и финансовые ресурсы на рекламу и повышение узнаваемости.

Разработка фирменного стиля для Корпорации МСП

Для достижения максимального результата необходимо понять сферу деятельности заказчика, вжиться в его существование. Под составными элементами фирменного стиля понимают набор таких постоянных:

  • Имя (слоган). Основное назначение этого элемента – помощь в идентификации компании.
  • Логотип. Ключевой элемент фирменного стиля. Графическое изображение, передающее информационный посыл о деятельности компании, ее философии и миссии.

  • Цветовая гамма. Набор определенных цветов, который используется во всех элементах фирменного стиля. Цветовая палитра способствует созданию нужной эмоции, улучшает целостное восприятие компании.
  • Стилеобразующая графика. Дополняющие логотип графические элементы также призванные увеличивать узнаваемость бренда.
  • Типографика. Используемые шрифты, которые закрепляются в бренд-буке. Во время разработки фирменного стиля их применяют для заполнения информационного сегмента.

Сферой деятельности нашего клиента АО «Корпорация МСП» является поддержка бизнеса – малого и среднего, а также помощь в привлечении инвестиций, организация сопровождения бизнеса в информационной, маркетинговой, юридической и финансовой. Так, например, в ходе разработки айдентики для АО «Корпорация МСП» заказчику было предложено несколько вариантов. Учитывая, что основными акционерами Корпорации МСП являются Федеральное агентство по управлению госимуществом и государственная корпорация «Внешэкономбанк» было утверждено за основу для логотипа взять цвета государственного флага.

Разработка фирменного стиля для Корпорации МСП Разработка фирменного стиля для Корпорации МСП Разработка фирменного стиля для Корпорации МСП Разработка фирменного стиля для Корпорации МСПРазработка фирменного стиля для Корпорации МСП

Добавить комментарий