Разработка фирменного стиля для Корпорации МСП

Невозможно разработать фирменный стиль компании без понимания концепции и философии бренда. Гармоничное сочетание определенных констант и графических образов, становится основой визуального восприятия бренда.
Под айдентикой, как еще называют фирменный стиль компании, понимают все, в чем проявляется визуализация бренда – логотип, рекламные материалы, деловая документация, промо-материалы и сувенирная продукция.
Правильно разработанный фирменный стиль является мощным средством конкурентной борьбы. Айдентика позволяет в дальнейшем значительно экономить временные и финансовые ресурсы на рекламу и повышение узнаваемости.

Для достижения максимального результата необходимо понять сферу деятельности заказчика, вжиться в его существование. Под составными элементами фирменного стиля понимают набор таких постоянных:

  • Имя (слоган). Основное назначение этого элемента – помощь в идентификации компании.
  • Логотип. Ключевой элемент фирменного стиля. Графическое изображение, передающее информационный посыл о деятельности компании, ее философии и миссии.
  • Цветовая гамма. Набор определенных цветов, который используется во всех элементах фирменного стиля. Цветовая палитра способствует созданию нужной эмоции, улучшает целостное восприятие компании.
  • Стилеобразующая графика. Дополняющие логотип графические элементы также призванные увеличивать узнаваемость бренда.
  • Типографика. Используемые шрифты, которые закрепляются в бренд-буке. Во время разработки фирменного стиля их применяют для заполнения информационного сегмента.

Сферой деятельности нашего клиента АО «Корпорация МСП» является поддержка бизнеса – малого и среднего, а также помощь в привлечении инвестиций, организация сопровождения бизнеса в информационной, маркетинговой, юридической и финансовой. Так, например, в ходе разработки айдентики для АО «Корпорация МСП» заказчику было предложено несколько вариантов. Учитывая, что основными акционерами Корпорации МСП являются Федеральное агентство по управлению госимуществом и государственная корпорация «Внешэкономбанк» было утверждено за основу для логотипа взять цвета государственного флага.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.