Дизайн фирменного стиля

Правильно разработанный дизайн фирменного стиля не только создаст правильный образ бренда, но и способствует его популярности. Он определяет концепцию печатной, сувенирной и рекламной корпоративной продукции. Эффективность фирменного стиля напрямую зависит от уровня профессионализма исполнителей. В штате дизайнерского бюро Бренд работают графические дизайнеры, редактора, корректоры и верстальщики с многолетним опытом работы и креативными взглядами.
Они поэтапно трудятся над созданием каждого проекта. Команда компании Бренд разработала яркий и оригинальный дизайн фирменного стиля для общественного движения «Волонтеры в искусстве». Этот проект предполагает вовлечение волонтеров и всех заинтересованных в культурные мероприятия и развитие музеев. Его члены поддерживают местные музеи, организовывают выставки и помогают собрать средства для межмузейных мероприятий. Так как основная цель деятельности движения –
привлечение новых кадров, фирменный стиль должен заинтересовывать и вызвать желание ознакомиться с проектом ближе. Именно поэтому дизайнеры выбрали сочные и насыщенные цвета – салатовый и розовый. Они создают пестрое цветовое сочетание, которое не может остаться незамеченным, заряжают энергией и поднимают настроение. Так как целевая аудитория – преимущественно социально-активная молодежь, яркие цвета будут восприняты должным образом.

Дизайн фирменного стиля "Волонтеры в искусстве"

В такой же гамме оформлены аксессуары: беджи, папки, сумки и даже стаканчики для воды. Несмотря на яркие тона, вся продукция выглядит стильно и лаконично. Одним из главных движущих сил в развитии проекта являются визитки. Небольшие компактные карточки отлично помещаются в кошелек или визитницу, чтобы всегда находиться под рукой.
Визитки общественного движения «Волонтеры в искусстве» содержат минимум информации. На ней размещено имя руководителя, номер телефона и рабочий е-мейл. Несмотря на краткое изложение данных, такие визитки очень информативны и содержат все необходимое для связи с ее обладателем. При этом дизайн не перегружен информацией,
выделяя необходимые смысловые акценты. Чтобы повысить узнаваемость движения, были созданы пакеты в фирменном стиле. Это своего рода скрытая реклама, на которую непременно обратят внимание. Помимо печатной и сувенирной продукции, дизайн фирменного стиля используется на сайте проекта. Верхняя шапка содержит элементы стиля.

Фирменный стиль общественной организации Создание фирменного стиля Элементы фирменного стиля Фирменный стиль работы

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.