Дизайн фирменного стиля

Правильно разработанный дизайн фирменного стиля не только создаст правильный образ бренда, но и способствует его популярности. Он определяет концепцию печатной, сувенирной и рекламной корпоративной продукции. Эффективность фирменного стиля напрямую зависит от уровня профессионализма исполнителей. В штате дизайнерского бюро Бренд работают графические дизайнеры, редактора, корректоры и верстальщики с многолетним опытом работы и креативными взглядами.
Они поэтапно трудятся над созданием каждого проекта. Команда компании Бренд разработала яркий и оригинальный дизайн фирменного стиля для общественного движения «Волонтеры в искусстве». Этот проект предполагает вовлечение волонтеров и всех заинтересованных в культурные мероприятия и развитие музеев. Его члены поддерживают местные музеи, организовывают выставки и помогают собрать средства для межмузейных мероприятий. Так как основная цель деятельности движения –
привлечение новых кадров, фирменный стиль должен заинтересовывать и вызвать желание ознакомиться с проектом ближе. Именно поэтому дизайнеры выбрали сочные и насыщенные цвета – салатовый и розовый. Они создают пестрое цветовое сочетание, которое не может остаться незамеченным, заряжают энергией и поднимают настроение. Так как целевая аудитория – преимущественно социально-активная молодежь, яркие цвета будут восприняты должным образом.

Дизайн фирменного стиля "Волонтеры в искусстве"

В такой же гамме оформлены аксессуары: беджи, папки, сумки и даже стаканчики для воды. Несмотря на яркие тона, вся продукция выглядит стильно и лаконично. Одним из главных движущих сил в развитии проекта являются визитки. Небольшие компактные карточки отлично помещаются в кошелек или визитницу, чтобы всегда находиться под рукой.
Визитки общественного движения «Волонтеры в искусстве» содержат минимум информации. На ней размещено имя руководителя, номер телефона и рабочий е-мейл. Несмотря на краткое изложение данных, такие визитки очень информативны и содержат все необходимое для связи с ее обладателем. При этом дизайн не перегружен информацией,
выделяя необходимые смысловые акценты. Чтобы повысить узнаваемость движения, были созданы пакеты в фирменном стиле. Это своего рода скрытая реклама, на которую непременно обратят внимание. Помимо печатной и сувенирной продукции, дизайн фирменного стиля используется на сайте проекта. Верхняя шапка содержит элементы стиля.

Фирменный стиль общественной организации Создание фирменного стиля Элементы фирменного стиля Фирменный стиль работы

Добавить комментарий