Дизайн каталога компании “BRAER”

Дизайн каталога компании BRAER, занимающейся реализацией облицовочных материалов, был выполнен командой РПК БРЭНД. Над проектом трудились ведущие дизайнеры, менеджеры и верстальщики, благодаря чему появился стильный и уникальный по своему оформлению продукт. Мы проанализировали продукцию BRAER, оценили рынок строительных материалов, выделили целевую аудиторию. Основная продукция фирмы – облицовочный кирпич, керамические блоки, тротуарная плитка. Дизайнеры РПК БРЭНД приняли решение наглядно продемонстрировать их использование в ремонтных работах. Для этого были собраны фотографии выпускаемой продукции, продемонстрировано их применение.
В итоге клиент, листая каталог, получает не только сведения о составе облицовочных материалов, их технических характеристик и стоимости, но и полную картину того, как продукт будет выглядеть в реальной жизни. Чтобы добавить эстетики, в полиграфии использовались имиджевые изображения и архитектурные проекты на титульных листах. Книжное оформление дало широкие возможности для подачи информации. Для повышения популярности и узнаваемости бренда BRAER применялись корпоративные цвета – оранжевый и серый. Простой лаконичный дизайн не перегружает страницы каталога, позволяя клиентам, коллегам и партнерам фокусироваться на подаваемой информации.
После фундаментальной работы дизайнеров, весь собранный материал был передан верстальщикам, в чьи обязанности входит систематизация исходных данных, их структурирование, разработка макета, демонстрация заказчикам, подготовка к печати. На этом этапе вносятся последние изменения и правки, выслушиваются замечания. Получив утверждение от представителей BRAER и подготовив внутренние полос каталога, тираж отправился в печать. Дизайн каталога компании представляет собой настольную книгу BRAER, в которой по разделам собрана информация о миссии, ценности и философии бренда, данные про собственную лабораторию и этапы производства, а также представлен модельный ряд товаров.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.