Дизайн-макет и верстка каталога “Doing business”

Всемирный банк составил новый рейтинг комфортности ведения бизнеса на 2017 год. В нем Российская Федерация заняла 40-е место, потеряв 4 позиции в сравнении с прошлым годом в результате изменения методологии составления рейтинга. Под руководством агентства стратегических инициатив был разработан презентационный каталог «Ведение бизнеса в России: карта возможностей». Верстку и дизайн каталога Москва было поручено выполнить компании РПК Бренд. Это не первая совместная работа АСИ и РПК Бренд. Длительное сотрудничество и удовлетворенность заказчика получаемым результатом позволяет реализовывать все новые и новые совместные проекты. Начальным этапом сотрудничества в рамках данного проекта стал сбор и анализ информации. После этого специалистами РПК Бренд были проведены консультации с представителями Агентства на предмет определения структуры будущего каталога и его дизайна.
Также на этом этапе необходимо решить такие вопросы: целевая аудитории издания; назначение и цель разработки; вид каталога (информационный, имиджевый, рекламный); срок выполнения проекта; формат, тираж, цветность; количество страниц и полос; вид переплета и обложки. Далее сотрудниками РПК Бренд было разработано несколько вариантов дизайна каталога, в каждом из которых выделялась определенная концепция. В ходе выбора варианта дизайна заказчиком были высказаны замечания и пожелания в отношении верстки и дизайна каталога, которые следовало учесть на данном этапе разработки. В рамках этого этапа утверждены шрифты, размер заголовков, наличие и вид колонтитулов, оформление списков и других возможных элементов каталога. Более позднее изменение этих элементов возможно, но в большинстве случаев на это потребуются дополнительные затраты времени, что повлечет задержку проекта.
Для наглядности каждый из макетов дизайнеры представили в виде нескольких одинаковых страниц: титульный лист, разворот страницы с блоком текста, графическим и табличным материалом. Представители АСИ после консультаций остановили выбор на варианте оформления с использованием белого, синего и красного цветов. Одним из самых сложных и трудоемких процессов в создании каталогов является его верстка – упорядочение всей информации и объединение ее в цельный документ. Грамотная подача материала существенно увеличивает качество его восприятия целевой аудиторией. По окончании верстки и дизайна каталога заказчик просматривает готовый каталог. Здесь возможно внесение мелких корректировок в рамках принятой дизайнерской концепции. Представителям АСИ был представлен на окончательное утверждение предтиражный пилотный экземпляр каталога.

Дизайн-макет и верстка каталога "Doing business" Дизайн-макет и верстка каталога "Doing business" Дизайн-макет и верстка каталога "Doing business" Дизайн-макет и верстка каталога "Doing business" Дизайн-макет и верстка каталога "Doing business" Дизайн-макет и верстка каталога "Doing business" Дизайн-макет и верстка каталога "Doing business"

Добавить комментарий