Дизайн-макет и верстка каталога “Doing business”

Всемирный банк составил новый рейтинг комфортности ведения бизнеса на 2017 год. В нем Российская Федерация заняла 40-е место, потеряв 4 позиции в сравнении с прошлым годом в результате изменения методологии составления рейтинга. Под руководством агентства стратегических инициатив был разработан презентационный каталог «Ведение бизнеса в России: карта возможностей». Верстку и дизайн каталога Москва было поручено выполнить компании РПК Бренд. Это не первая совместная работа АСИ и РПК Бренд. Длительное сотрудничество и удовлетворенность заказчика получаемым результатом позволяет реализовывать все новые и новые совместные проекты. Начальным этапом сотрудничества в рамках данного проекта стал сбор и анализ информации. После этого специалистами РПК Бренд были проведены консультации с представителями Агентства на предмет определения структуры будущего каталога и его дизайна.
Также на этом этапе необходимо решить такие вопросы: целевая аудитории издания; назначение и цель разработки; вид каталога (информационный, имиджевый, рекламный); срок выполнения проекта; формат, тираж, цветность; количество страниц и полос; вид переплета и обложки. Далее сотрудниками РПК Бренд было разработано несколько вариантов дизайна каталога, в каждом из которых выделялась определенная концепция. В ходе выбора варианта дизайна заказчиком были высказаны замечания и пожелания в отношении верстки и дизайна каталога, которые следовало учесть на данном этапе разработки. В рамках этого этапа утверждены шрифты, размер заголовков, наличие и вид колонтитулов, оформление списков и других возможных элементов каталога. Более позднее изменение этих элементов возможно, но в большинстве случаев на это потребуются дополнительные затраты времени, что повлечет задержку проекта.
Для наглядности каждый из макетов дизайнеры представили в виде нескольких одинаковых страниц: титульный лист, разворот страницы с блоком текста, графическим и табличным материалом. Представители АСИ после консультаций остановили выбор на варианте оформления с использованием белого, синего и красного цветов. Одним из самых сложных и трудоемких процессов в создании каталогов является его верстка – упорядочение всей информации и объединение ее в цельный документ. Грамотная подача материала существенно увеличивает качество его восприятия целевой аудиторией. По окончании верстки и дизайна каталога заказчик просматривает готовый каталог. Здесь возможно внесение мелких корректировок в рамках принятой дизайнерской концепции. Представителям АСИ был представлен на окончательное утверждение предтиражный пилотный экземпляр каталога.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.