Разработка фирменного стиля Финала IV Национального чемпионата WorldSkills “Молодые профессионалы” 2016

Разработка логотипа и фирменного стиля – масштабный процесс, без которого не обходится ни одна современная компания. Довольно часто такая символика требуется для проведения мероприятий, конференций, ярмарок. Компания РПК Бренд долгие годы работает в сфере дизайна и с радостью выполнит заказ любой сложности.

Для события всероссийского масштаба – финала чемпионата «Молодые профессионалы», разработка логотипа и фирменного стиля стала увлекательным и интересным событием. Перед графическими дизайнерами, редакторами, корректорами и специалистами-технологами стояла задача разработать оформление для выставочных залов, создать дизайн буклетов и сопутствующей атрибутики, подготовить фирменную форму участников и придумать дизайн сувенирной продукции.

Разработка логотипа WorldSkills Russia "Молодые профессионалы"

Мероприятие определяло ведущих молодых специалистов в 99 компетенциях. Для обеспечения местами такого большого количества участников, волонтеров, членов жюри и зрителей, была выделена площадь в 30 тысяч кв. метров, разделенная на 4 зала. Чтобы подчеркнуть зонирование, специалисты РПК Бренд создали отдельный декор каждой области: соревновательные зоны, залы для делегаций и деловой программы, интерактивные зоны, площадки для мастер-классов. Дополнительно были оборудованы площадки на прилегающей территории вне павильонов.

Дизайн фирменного стиля соревнований

Буклеты содержали всю важную информации о проведении национального чемпионата и знакомили с судьями и организаторами. Для их создания маркетологи собрали необходимую информацию, которая в последствии была передана редакторам. После ее изучения были составлены тексты для наполнения брошюр.

Разработка фирменного стиля чемпионата

Разработка логотипа и фирменного стиля играла важную роль в оформлении сопутствующей атрибутики: диплома, сертификата, грамот, благодарностей, бортового журнала, карточек участников, билетов на мероприятие. Все элементы разработаны в едином лаконичном стиле. Который прослеживается на всех составляющих чемпионата. Основными цветами были выбраны черный, белый, а также оранжевый, который символизирует неиссякаемую энергию и силу.

Дизайн выставки Заказать фирменный стиль организации Дизайн выставочного стенда

Разработка логотипа и фирменного стиля для такого масштабного мероприятия как Чемпионат Молодых Профессионалов доказало, что компания РПК Бренд способна справиться с любыми задачами повышенной сложности и создать концепцию для стилевого объединения всех элементов в одно целое.

Дизайн фирменного стиля фирмы Дизайн фирменного стиля компании Дизайн фирменного стиля Дизайн билборда Разработка фирменного стиля Финала IV Национального чемпионата WorldSkills "Молодые профессионалы" 2016Фирменный стиль сувениров

Добавить комментарий