Разработка фирменного стиля Финала IV Национального чемпионата WorldSkills “Молодые профессионалы” 2016

Разработка логотипа и фирменного стиля – масштабный процесс, без которого не обходится ни одна современная компания. Довольно часто такая символика требуется для проведения мероприятий, конференций, ярмарок. Компания РПК Бренд долгие годы работает в сфере дизайна и с радостью выполнит заказ любой сложности.

Для события всероссийского масштаба – финала чемпионата «Молодые профессионалы», разработка логотипа и фирменного стиля стала увлекательным и интересным событием. Перед графическими дизайнерами, редакторами, корректорами и специалистами-технологами стояла задача разработать оформление для выставочных залов, создать дизайн буклетов и сопутствующей атрибутики, подготовить фирменную форму участников и придумать дизайн сувенирной продукции.

Разработка логотипа WorldSkills Russia "Молодые профессионалы"

Мероприятие определяло ведущих молодых специалистов в 99 компетенциях. Для обеспечения местами такого большого количества участников, волонтеров, членов жюри и зрителей, была выделена площадь в 30 тысяч кв. метров, разделенная на 4 зала. Чтобы подчеркнуть зонирование, специалисты РПК Бренд создали отдельный декор каждой области: соревновательные зоны, залы для делегаций и деловой программы, интерактивные зоны, площадки для мастер-классов. Дополнительно были оборудованы площадки на прилегающей территории вне павильонов.

Дизайн фирменного стиля соревнований

Буклеты содержали всю важную информации о проведении национального чемпионата и знакомили с судьями и организаторами. Для их создания маркетологи собрали необходимую информацию, которая в последствии была передана редакторам. После ее изучения были составлены тексты для наполнения брошюр.

Разработка фирменного стиля чемпионата

Разработка логотипа и фирменного стиля играла важную роль в оформлении сопутствующей атрибутики: диплома, сертификата, грамот, благодарностей, бортового журнала, карточек участников, билетов на мероприятие. Все элементы разработаны в едином лаконичном стиле. Который прослеживается на всех составляющих чемпионата. Основными цветами были выбраны черный, белый, а также оранжевый, который символизирует неиссякаемую энергию и силу.

Дизайн выставки Заказать фирменный стиль организации Дизайн выставочного стенда

Разработка логотипа и фирменного стиля для такого масштабного мероприятия как Чемпионат Молодых Профессионалов доказало, что компания РПК Бренд способна справиться с любыми задачами повышенной сложности и создать концепцию для стилевого объединения всех элементов в одно целое.

Дизайн фирменного стиля фирмы Дизайн фирменного стиля компании Дизайн фирменного стиля Дизайн билборда Фирменный стиль сувениров

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.