Разработка технического каталога “Тинко”

РПК-Бренд специализируется на создании разнообразной рекламной продукции: каталогов, открыток, календарей, плакатов. Одно из направлений деятельности компании - разработка технического каталога. Это издание должно ознакомить потенциальных клиентов с ассортиментом продукции и предлагаемых услуг, описать преимущества каждого товара и плюсы от сотрудничества с компанией. Поэтому при его создании акцент делается на информации.
Разработка технического каталога «Тинко» – крупного российского поставщика оборудования для систем безопасности, началась с ознакомления с особенностями работы фирмы. Перед началом проектирования менеджеры РПК-Бренд выслушали пожелания заказчика и собрали все необходимые данные. Каталог предполагался обширным и содержательным, поэтому нельзя было упустить из вида ни малейшей детали. Редакторам потребовался список продукции, данные о каждом товаре и их особенностях.
На следующем этапе разработки технического каталога были отсняты качественные снимки продукции. Отдельно создавались графические модели работы разных охранных систем. Это сделано для того, чтобы «сухие» данные выглядели более привлекательно. В качестве обложки использовалось изображение частного дома, как символ частного жилища, которые останется невредимым и находится в полной безопасности, благодаря продукции, поставляемой Торговым домом «Тинко».

Разработка технического каталога "Тинко"

Перед редакторами стояла задача составить полезное и информативное описание устройств обеспечения безопасности. Для систематизации больших объемов материала было создано оглавление с множеством подразделов. Каждый раздел разбит на информационные блоки с собственным заглавием. На страницах издания вы встретите маркированные списки. Они использовались для выделения ключевых моментов, например, особенностей функциональности или устройства систем безопасности. Различные схемы и таблицы способствуют запоминанию данных.
Для цветового оформления проекта дизайнеры воспользовались корпоративными цветами компании. Каждый раздел с продукцией имеет свой цвет: домофоны – зеленый, средства пожаротушения – малиновый, кабели и провода – синий. Эта концепция была продумана раньше, и работники РПК-Бренд решили сохранить ее и повторить в каталоге. Таким образом, вся рекламная продукция «Тинко» имеет единый стиль, который сохраняется как на сайте компании, так и в полиграфической продукции и наружной рекламе. 
Он разбит на блоки информации с удобным оглавлением и цветовыми схемами. В нем содержаться таблицы, схемы, изображения распространяемой продукции и ее описание. Компания РПК-Бренд предоставляет графические, дизайнерские и печатные услуги. Благодаря более, чем десятилетнему опыту работы на рынке рекламных услуг, использованию современных технологий печати и креативному подходу, команда создала десятки успешных проектов для государственных учреждений, частных лиц, предпринимателей, коммерческих и образовательных организаций.

Разработка технического каталога "Тинко" Разработка технического каталога "Тинко" Разработка технического каталога "Тинко" Разработка технического каталога "Тинко" Разработка технического каталога "Тинко"

Добавить комментарий