Верстка каталога одежды Scott

Разработка каталогов – одна из основных сфер деятельности рекламного агентства РПК БРЭНД. Благодаря десятилетнему опыту работы, креативной команде и использованию современных технологий, вы можете быть уверены в качестве и оригинальности выполненного заказа. На стоимость верстки каталога влияют индивидуальные пожелания клиента
и объем проделанной работы. Одна из самых запоминающихся работ РПК Бренд – верстка каталога SCOTT (Скотт). История этой компании началась в 1958, когда инженер по имени Эд Скотт, чье имя носит бренд, разработал первые алюминиевые горнолыжные палки. Со временем производство расширялось, и ассортимент пополнили горнолыжные модели велосипедов.
Самые последние идеи SCOTT – создание своей линии спортивной одежды. Таким образом, компания полностью обеспечивает любителей активного образа жизни амуницией и инвентарем. Собрав всю необходимую информацию, команда работников РПК БРЭНД принялась за работу.

Обложка каталога продукции Scott

На первых этапах была разработана концепция, в которой делался упор на зимние виды спорта, в особенности – катание на горных лыжах и сноубордах. Чтобы подчеркнуть эту идею, на обложку каталога было выбрано фото заснеженного горнолыжного спуска. Изображения такой же тематики представлены и внутри печатного издания для поддержания общей темы. Отдельно для каждой позиции продукции в каталоге были получены фотографии обмундирования. Это дает читателям наглядный пример и визуализацию продвигаемых товаров. Каждый раздел каталога содержит вступительное слово.
Для всех товаров созданы уникальные описания качеств товара, чтобы клиент получил максимальный объем данных. Для практичности поиска использовалось содержание, расположенное на одной из первых страниц. Каталог содержит разделы мужская, женская, детская одежда, перчатки, шапки, носки, городская одежда. Верстальщики использовали специальные шаблоны, по которым создавался новый каталог. Они включают в себя фото продукции и ее описание. Информационные блоки каталога разделяются титульными разворотами с имиджевыми фотографиями.
Во избежание монотонного вида изделия, были добавлены развороты с темным фоном, на которых использовались яркие и контрастные изображения. Каждый раздел заканчивается не разворотом, а еще одним рисунком. Отклонения от выбранного шаблона использовались в малочисленных категориях с аксессуарами. Но эти страницы не выбиваются из общей концепции благодаря правильной разметке страницы и использованию одинаковых оттенков. Для получения детальной информации о сотрудничестве и определения стоимости верстки каталога, свяжитесь с менеджерами.

Разворот каталога Scott

Стандартный шаблон верстки каталога

Титульный разворот нового раздела каталога Scott

Разворот каталога продукции на темном фоне

Разворот каталога женской одежды

Дизайн нестандартного разворота каталога продукции Scott

Нестандарные развороты каталога Scott

Верстка технической информации в каталоге Scott

Разворот верстки каталога Scott c технической информацией

Добавить комментарий