Разработка логотипа

Разработка логотипа компании – сложный творческий процесс, основанный на глубоких знаниях особенностей психологии восприятия, понимании технологий маркетинга и подходов креативного дизайна, что, согласитесь, под силу лишь профессионалам высокого уровня. Исследования эффективной и запоминающейся рекламы показали, что практически 80% потребителей выбирают продукцию по определенным стереотипам, а совсем не по цене. Именно сила бренда оказывает решающее влияние на решение о покупке, хотя она является весьма субъективной.
На основании таких выводов разработка товарного знака выходит на первое место по значению воздействия на покупательский спрос. Ключевым элементов бренда и всего фирменного стиля является логотип. Креативное решение дизайнера при создании фирменного знака станет фундаментом для формирования лояльности аудитории. Сила бренда, основанная на профессиональном дизайнерском решении, будет многократно более эффективной, если Вы обратитесь в нашу компанию. Коллектив дизайнеров и маркетологов нашей корпорации в состоянии решить задачу любой сложности.
Для того, чтобы познакомиться с работам нашего коллектива, пройдите в раздел портфолио «создание логотипа» и оцените неповторимые решения для каждого клиента. Что отличает удачный логотип компании от обычного изображения? Прежде всего, это гармония цвета, типографики и формы. Каждый элемент должен быть логически связан между собой и объединен общей идеей. Креативность дизайн-решения определяется именно красотой внешнего оформления и глубиной внутреннего содержания работы, особенно если знак построен на шрифтовом или каллиграфическом начертании.

Этапы разработки логотипа

1. Заключение договора. Перед началом работы заключается соглашение, содержащее условия работы, сроки выполнения заказа и стоимость услуг.

2. Составление техзадания. На этом этапе собрираются требования к будущей эмблеме, его детальные описания и пожелания заказчика, которые позволят нам точнее передать специфику работы компании и области ее деятельности.

3. Этап разработки эмблемы. Дизайнер продумывает конкурентоспособные идеи, которые получат свое воплощение в первоначальных эскизах.

4. Первый этап рассмотрения вариантов. Мы создаем несколько концепций, существенно отличающихся друг друга, каждая из которых рассматривается вместе с заказчиком. После этого у клиента формируется взгляд на будущий результат. Из представленных вариантов выбирается концепция, наиболее точно отображающая суть компании. Она станет основой для следующего этапа производства.

5. Второй этап рассмотрения вариантов. На этом этапе происходит доработка согласованной заказчиком концепции и предоставление на ее основе еще нескольких композиционных вариантов.

6. Выбор логотипа и заключительные доработки. После завершения второго этапа разработки заказчик выбирает итоговый вариант логотипа и при необходимости может внести в него небольшие корректировки. Далее дизайнер готовит файлы для передачи клиенту.

7. Прием проекта. Заказчик принимает итоговый макет и получает все материалы, касающиеся логотипа и сфер его использования. Дизайнер записывает файлы на электронный носитель, который передается клиенту как результат выполненных работ. После этого подписываются закрывающие документы о приеме проекта.

Стоимость и сроки разработки 

Услуга Стоимость Сроки
Составление брифа и технического задания для дизайнера бесплатно 1-2 дня
Разработка вариантов логотипа для первого этапа согласования 15 000 руб. 5-7 дней
Доработка вариантов логотипа для второго этапа согласования 10 000 руб. 3-5 дней
Заключительные доработки и подготовка файлов для передачи заказчику бесплатно 1-2 дня

Портфолио аналогичных работ 

Разработка логотипа
Разработка логотипа
Разработка логотипа
Разработка логотипа
Разработка логотипа
Разработка логотипа
больше аналогичных РАБОТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В НАШЕМ ПОРТФОЛИО